О КОМПАНИИ АГЕНТСТВАМ

+7 (812) 309-16-34

+7 (812) 380-76-67

ул. 3-я Советская, д.9, м. Площадь Восстания

Аренда вилл и апартаментов в Черногории
  • В гостях у Мэри Поппинс
Мы на экскурсии Отдых в Черногории Коттеджи в Финляндии
Приключенчиские туры Фоторепортажи Отдыхаем вместе с мамой

ЛЕТО 2016
ДЕТСКИЕ ЛАГЕРЯ ОТ "СИНЕЙ ПТИЦЫ ПЛЮС"

ОТДЫХ

Мы на экскурсиях

Фэнтези-лэнд 2009

Наши странствия

29 мая – мы побывали в старинном городе Котор.
Это маленький, но о-очень красивый средневековый город. Он настоящий! В нем до сих пор живут люди. Но выглядит при этом город так, как будто вы совершили путешествие во времени и оказались в самом настоящем средневековье!!! Древние башни, старинные церкви, узкие и маленькие каменные улочки… Все просто влюбились в Котор – обязательно приедем сюда еще! В Старом городе обнаружили множество малюсеньких магазинчиков, все бросились покупать сувениры (рановато, наверное, но удержаться было невозможно!).
Котор со всех сторон обступают огромные горы. А по этим горам тянется самое настоящее чудо – полуразрушенная и очень древняя крепостная стена. А на вершине горы еле виднеется полуразрушенная крепость святого Ивана. Ну конечно, мы туда полезли! Лезть пришлось, правда, долго (ступенек там – больше тысячи!), но за трудный подъем мы были вознаграждены необыкновенно красивым видом на лазурную Которскую бухту и белоснежные яхты.
1 июня – мы уехали совсем в другую страну – в Хорватию, в красивейший город Дубровник. Этот город очень-очень-очень древний. Нам рассказывали на лекции, что в период эпидемий чумы в этих местах, именно в этом городе, никто не заболел – а все потому, что все приезжие должны были находиться в карантине целых 40 дней, прежде чем получали разрешение войти в город. Так мудрым жителям удалось сохранить свои жизни. Мы погуляли по узеньким улочкам, увидели много необычных домов и площадей. И смогли купить очень интересную книгу по истории этого города, так что теперь узнаем про него еще больше. Самое интересное расскажем вам.
6 июня – в город Тиват в бонусное путешествие отправились Андрей Рябчинский, Соня Топоркова и Рома вместе с Аленой – гулять по Тивату и встречать в аэропорту новых ребят.
7 июня – экскурсия в старый Ульцинь и в Будву. Путешествие длилось целый день. Сначала мы отправились на автобусе в Старый Ульцинь. Гуляли по древним улочкам и слушали удивительные истории. Про пиратов (Ульцинь – это как Тортуга на Карибах, когда-то он был пиратской столицей!), про морские сражения, про древних правителей… Интересно было! Потом мы фотографировали море, скалы и сам город (все-таки здесь потрясающе красиво, везде!) и ели мороженое.
А потом мы отправились на «Большой пляж». Он так назван, потому что… он и правда большой, целых 13 километров. Песок там светло-серый и очень горячий (из-за солнца). Ветра не было, но на море почему-то были волны – мы в них попрыгали в свое удовольствие.
Искупавшись и перекусив в кафе, мы поехали в Старую Будву. Перед воротами города стоит большой колокол, некоторые сразу вспомнили фильм «Андрей Рублёв».
Будва тоже очень красивый город. В Черногории все города красивые. И все они не похожи друг на друга. Будва, например, очень праздничная и яркая. Такое ощущение, что попал в кино. Столько магазинчиков, сколько в Будве нет нигде. Мы их долго исследовали! И сам город, конечно, исследовали тоже. Нашли главную площадь (маленькую такую), нашли старинную крепость Цитадель, все сфотографировали – обязательно вам покажем и расскажем
К вечеру жара спала и  было очень хорошо.… Когда мы шли к автобусу, выглянула полная луна… КРАСОТА-А-А НЕОПИСУЕМАЯ!!!

9 июня – рано утром мы отправились в удивительный монастырь Острог. Этот монастырь – удивительное место, мы все хотели на него взглянуть. Он вырублен прямо в скале, представляете? Туда мы ехали по серпантинной дороге на автобусе.  Иногда было страшновато. Но нам рассказали, что эту дорогу охраняет святой Василий Острожской и поэтому здесь никогда не было ни одной аварии.
Монастырь оказался действительно удивительным. Правда, он меньше, чем мы ожидали, но все равно очень, просто очень красивый.

14 июня – «Монтенегро-тур».  Мы смогли побывать в древней столице Черногории – городе Цетине.
Здесь располагается музей – дворец правителя Черногории Николая, в нем мы смогли побывать с экскурсией, походили по залам этого дворца. В одном из залов (зал этот нежно-голубого цвета, мебель в нем очень красивая) на стенах портреты правителей, с которыми в Черногории поддерживались дружественные отношения. Пять самых больших портретов – это изображения русских царственных особ семейства Романовых. Так приятно было видеть наших российских правителей здесь, далеко-далеко от дома…
Но самым впечатляющим событием в Цетине был наш приход в Цетиньский монастырь. Войдя во внешний двор монастыря, мы спустились в небольшой зал со сводчатым потолком, где облачились в белые рубашки. Это было удивительное ощущение – находиться в древнем монастыре и стоять в луче солнечного света, пробивающегося через приоткрытую арочную дверь, в белом одеянии. Даже говорить здесь мы стали немного тише, боясь нарушить это ощущение чуда. И чудо свершилось – узнав, что мы из России (и даже в большинстве своем из Санкт-Петербурга), нас впустили в ризницу, где хранятся ценности этого монастыря. Как только мы зашли, за нами закрыли дверь на ключ, и мы отправились по лабиринту из переходов и витрин, в которых были выставлены расшитые золотом одеяния правителей Черногории (многие из которых были и архимандритами), церковные раритеты, все в драгоценных камнях. И вот что удивительно – мы узнали, что почти все уникальные подарки были сделаны именно русскими царями. Мы видели даже плащаницу, которую по преданию лично вышивала Екатерина II вместе с приближенными дамами великосветского общества, видели удивительные чаши и Евангелия в драгоценных оправах. Экскурсоводом был у нас монах, который только и имеет доступ в эту ризницу. То чувство, с которым он говорил о России, и нас наполняло гордостью.
И вот мы покинули гостеприимный Цетине, и теперь наш путь лежал еще выше…

Мы отправились на гору под названием Ловчен – к мавзолею правителя Нигуша.
По серпантинной дороге мы взбирались на какую-то недосягаемую высоту, откуда видна была вся Черногория. Автобус, петляя по узенькой дороге, привез нас на самую вершину горы, мы ощущали себя настоящими исследователями, покорителями просторов. Мы стояли на самом верху, обозревая пики заснеженных гор, морские дали, крохотные города. Вот воистину настоящее завершение наших исследовательских недель!
Но наш путь лежал еще дальше. Впереди мавзолей Петра II Петровича Негоша. Это самый известный правитель Черногории. Он был не только хорошим правителем, но и талантливым поэтом и философом.  Еще в автобусе Настя рассказала нам, что Негош завещал похоронить его здесь, в маленькой часовне, чтобы отсюда ему была видна вся Черногория. Так и сделали, но позже часовня была разрушена, а вместо нее построили огромный мавзолей. Легенда гласит, что вскоре после строительства мавзолея случилось землетрясение, и он был частично разрушен – говорят, дух правителя Негоша так гневался за то, что не выполнили его волю. Чтобы подняться к мавзолею, нам надо было преодолеть 464 ступени. Долгий подъем… Вы знаете, мавзолей все же очень красивый и величественный. Жаль, что он не понравился легендарному правителю. Выглядит впечатляюще.