Вернуться на главную

+7 (812) 309-16-34

+7 (812) 380-76-67

ул. 3-я Советская, д.9, м. Площадь Восстания

Аренда вилл и апартаментов в Черногории
  • В гостях у Мэри Поппинс
  • Фэнтези Лэнд
  • Летний лагерь «Матрица» Болгария
  • Земля героев
Пятый Элемент в Крыму

ЛЕТО 2016
ДЕТСКИЕ ЛАГЕРЯ ОТ "СИНЕЙ ПТИЦЫ ПЛЮС"

ОТДЫХ

«ONLY ENGLISH»-LAND

Для юных полиглотов. От 9 до 19 лет,
Черногория, город Сутоморе

Летний детский лагерь «ONLY ENGLISH»-LAND придет на помощь в изучении английского языка
Главное о лагере
Документы в лагерь

1 НЕДЕЛЯ – КОВБОЙСКИЕ ЛЕТОПИСИ

День первый, суббота, 12 июня
Вот мы и на месте. Первым делом необходимо познакомиться друг с другом и нашими тьюторами – Татьяной Евгеньевной и Светланой, разобрать чемоданы, устроиться в гостинице. А после обеда айда на море. Погода стоит жаркая, самое время искупаться и познакомиться с нашим новым домом – Сутоморе. Мы прошлись по городку, прослушали информацию о том месте, где мы живем, и, конечно же, все это на английском языке! Конечно, сначала все немного стеснялись говорить на английском языке, но уже к вечеру разговоры лились рекой. Особенно можно отметить Юлю Коровянскую и Андрея Маркова. После прогулки по городу мы устроились в уютной пиццерии и отметили приезд и знакомство! После ужина состоялось очередное купание и знакомство с нашими соседями – FANTASY LAND. Мы представились на английском и даже ответили на вопросы других ребят. Первый день выдался очень долгим и насыщенным, поэтому все захотели сегодня лечь спать пораньше.

День второй, воскресенье, 13 июня
Сегодня наш первый полноценный рабочий день! В этот день мы познакомились поближе друг с другом, сыграли в несколько забавных психологических игр. Состоялся первый урок грамматики, на котором мы написали вступительный тест. Результаты оказались даже лучше, чем мы ожидали. Юля набрала 50 баллов из 50, Андрей Марков, Саша Илюхина (Сандра) и Саша Комольцева (Алекс) набрали по 46 баллов, и только 2 ребят справились менее чем с половиной заданий. Но мы обязательно будем стараться, чтобы наверстать упущенное ранее и догнать наших более продвинутых коллег. Это, как мы надеемся, вполне возможно, ведь наш график такой интенсивный и «продвигаться» в языке можно не только на занятиях но и в свободное время.
Сегодня днем мы начали смотреть фильм о настоящих ковбоях “The Magnificent Seven”. Обсудили увиденное на английском языке, и всем натерпится узнать, что же будет дальше! После пляжа у нас состоялась еще одна лекция, почти как в университете, но у нас все конечно гораздо интереснее! Тема лекции «Природные катастрофы» (на английском языке). А после мы сделали свой самый настоящий новостной репортаж о природных катаклизмах. Правдивее всех выглядели Юля и Саша К., но им не уступали Алина Базарнова, Черепанов Антон и Марков Андрей. А после этого началось главное событие этого дня – подписание секретного контракта в темноте при свете свечей. Главный пункт нашего договора – мы обязуемся говорить только на английском языке! Подписание контракта было отпраздновано угощением. Все торжественно поклялись выполнять условия договора. И после этого мы отправились спать.

День третий, понедельник, 14 июня
Теперь наши разговоры ведутся только на английском языке. Мы уже совсем не стесняемся, а даже наоборот получаем удовольствие от общения! На уроке грамматики мы начали повторять времена. Конечно, это нелегкая задача, но мы обязательно с ней справимся! Повторение началось с Present Simple. После сиесты мы продолжили смотреть “The Magnificent Seven”, этот фильм нам очень нравится. Сегодня в обсуждении принимало участие гораздо большее количество ребят. Теперь уже каждому хочется высказать свое мнение. К самым активным спорщикам присоединились Вероника Горячева, Давид Жидковский и Слава Денисов тоже внес свою лепту! На вечерней лекции мы начали изучать жизнь ковбоев, а после, поделились на поселения, выбрали своего собственного шерифа и изобразили модель нашей деревни. В семействе Black Sombrero оказались Андрей, Сандра, Вероника, Алина и Слава. А в семью Wild West Pistols вошли Юля, Давид, Алекс и Антон. Выбор шерифа оказался делом совсем не простым! Кандидаты должны были доказать, что достойны называться главами поселений! Они проводили свои собственные избирательные компании, обещали расправиться с преступностью и значительно улучшить жизнь поселений. В команде Black Sombrero победу вырвал Марков Андрей, а в команде Wild West Pistols – Юля Коровянская. Затем состоялась презентация своего поселения. Команды нарисовали собственные городские пейзажи, рассказали какие здания расположены в их поселениях, для чего они используются и где живут сами поселенцы. После этого команды, довольные своей работой, отправились спать.

День четвертый, вторник, 15 июня
Сегодня на улице все также жарко, с удовольствием и помногу мы купаемся и загораем. Делаем мы это немного в другое время, нежели ребята из Фэнтези Лэнд. Наша англоязычная среда должна оставаться таковой, даже на пляже!
На лекции по грамматике проходили Present Continuous. На грамматике заметные успехи в этот день делали Юля, Андрей? Давид и Сандра. Делали много интересных упражнений на закрепление изученного материала. После сиесты, наконец, досмотрели “The Magnificent Seven”. Все были в восторге. Обсудили фильм, никто не остался равнодушным! После «вечернего пляжа» мы вновь поспешили на занятие, которое было посвящено проблеме подростков. Все приняли живое участие в дискуссии. Эта тема была близка каждому! А потому, лекция помогла и обогатить словарный запас и узнать много нового о самих себе. На лекции особо отличился Антон, который предлагал неожиданные идеи по решению проблем молодежи. А после ужина нас ждала новая неожиданность. Светлана попросила спуститься всех в холл с полотенцами и в купальниках. Мы пошли на пляж, и у нас состоялась дискуссия на тему «Как решить проблемы подростков». А после специальное угощение… Купание в темноте. Все были счастливы такому шансу, но очень скоро побежали в номер греться.

День пятый, среда, 16 июня
С самого утра мы работаем над нашим английским языком не покладая рук! На пляже нас ждали увлекательные и познавательные спортивные игры, в которые мы играем не переходя на русский! Так же мы не забываем купаться и загорать. Но, пришло время для урока грамматики. Сегодня мы приступили к изучению прошедших времен, а именно к повторению Past Simple. Оказывается, что делать это в Черногории гораздо интереснее, чем в школе. Татьяна рассказывает нам много интересных вещей и все сразу становится понятно. После сытного обеда и отдыха во время сиесты мы начали смотреть новый фильм “American Beauty”. Он совсем не такой как “The Magnificent Seven”, здесь нам приходится много думать и анализировать. Каждому хочется высказаться, и понять, что же дальше произойдет. Каждый с удовольствием отстаивает свою точку зрения. Наиболее активны были Юля, Алекс и Алина. После вечернего пляжа нас ждала очередная лекция о ковбоях. Мы узнали много интересного об их культуре, обычаях и традициях. А после ужина нам предстояло решить, кто же такие ковбои на самом деле – были ли они настоящими героями или это просто красивый миф. В этих дебатах победу одержала команда Wild west Pistols. Они смогли привести наиболее убедительные и оригинальные аргументы в защиту своей точки зрения. Хорошо потрудившись, с чистой совестью мы отправились спать.

День шестой, четверг, 17 июня
После утреннего пляжа мы поспешили на лекцию по грамматике английского языка, где продолжили углубляться в пучину прошедших времен. На этот раз мы покоряли Past Continuous. И это нам вполне удалось. После сиесты мы продолжили просмотр фильма “American Beauty”. Конец был очень неожиданный. Нам так хотелось все обсудить, что все закончилось жаркой дискуссией. После фильма – новый сюрприз – поездка в Старый Бар. Мы так долго ждали этой необыкновенной экскурсии, и наши ожидания оправдались с лихвой. Светлана вела экскурсию на английском. Мы узнали много всего об этом красивейшем городе. А закончилась экскурсия… в старой кондитерской, где мы отведали вкуснейших черногорских сладостей. Очень не хотелось уезжать, но наше время подходило к концу, и пора было возвращаться в Сутоморе. Там нас ждал ужин и новое творческое задание. Мы должны были в командах придумать окончание романтической истории. Победила команда Wild West Pistols, которая продемонстрировала бурную фантазию и неуемное чувство юмора. После этого мы успокоились за вечерней свечкой, на которой поделились своими впечатлениями.

День седьмой, пятница, 18 июня
Этот день был немного грустным для всех уезжали домой Антон и тьютор Татьяна Евгеньевна. Мы все к ним уже очень привыкли и не хотели с ними расставаться. С утра мы сходили на пляж, искупались, позагорали. На грамматике мы написали контрольный тест за неделю. Результаты оказались лучше, чем вступительные, что нас весьма порадовало. После сиесты мы смотрели кино на английском языке. А вечером нас ждал визит на представление в FANTASY LAND в качестве особо важных иностранных гостей. Мы насладились концертом, посвященным настоящим ковбойским песням и танцам. Это было незабываемо! Затем все поспешили готовить подарки уезжающему от нас Антону. Главным подарком стала майка, с написанными на ней нашими пожеланиями. Над этим трудились всем Only English Land. Спать никому не хотелось, поэтому мы устроили прощальное чаепитие. А потом все же отправились в кровать в ожидании новых гостей. Ведь завтра к нам приедут новые участники и новый тьютор – Таисия.

2 НЕДЕЛЯ – ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИНДЕЙЦЕВ В ЧЕРНОГОРИИ

День первый, суббота, 19 июня
Сегодня первый день второй недели. Сегодня мы встречали новых ребят Никиту Шаткова, Ваню Лукьянчикова и Гончарова Ярослава, а также нового тьютора – Таисию. День начался со знакомства. Затем новенькие устроились в отеле, разобрали вещи и были готовы к изучению английского языка. Ребята, которые в лагере отдыхают уже вторую неделю провели мини-экскурсию по окрестностям для вновь прибывших, конечно же, на английском языке. Мы сходили на пляж, а также в пиццерию, там отметили знакомство и День Рождение Ярослава. Наш Ярослав любит футбол, поэтому было решено подарить ему пляжное полотенце с логотипом любимой футбольной команды. Естественно мы не могли подарить его просто так, поэтому мы нарисовали поздравительные плакаты, все подписали открытку и с криками «С Днем Рождения!!!» (конечно в английском варианте), ворвались в комнату Ярослава. После ужина вновь прибывшие ребята подписали контракт и все отправились смотреть фильмы по интересам на английском языке. Так как этот день очень непростой, все решили отправиться спать пораньше.

День второй, воскресенье, 20 июня
День начался с завтрака, ну и, конечно же, похода на пляж, веселых спортивных игр. Такие игры не только помогают нам оставаться в отличной спортивной форме, но и помогают запоминать новые слова и фразы на английском языке. После пляжа мы, конечно же, отправились на лекцию по грамматике английского языка. Теперь эти лекции ведет Таисия. Сегодня мы начали изучение времен группы Perfect. После сиесты мы отправились смотреть фильм на английском языке, просмотр закончился обсуждением увиденного. Приятно, что никто из ребят не остался равнодушным к тому, что происходит с героями фильма. Почти все принимали активное участие в беседе. Наиболее активны были Юля, Андрей и Алекс. После этого мы снова отправились на пляж, чтобы искупаться в теплых волнах Адриатического моря, позагорать чуть-чуть, а затем снова поспешили на занятиях. Вечером нас ожидала лекция на тему «Европейские поселенцы». Мы узнали много нового про освоение Америки. После ужина произошло новое разделение на команды. Теперь наши команды называются Red Dead Redemption и Indy Guys. В команду Red Dead Redemption входят Юля, Алекс, Ваня, Слава, Андрей и Давид, а членами команды Indy Guys являются Давид Л., Сандра, Никита, Ярослав, Алина и Вероника. После того как команды определились со своими названиями и избрали нового шерифа, ими оказались Юля и Давид Л., мы наконец перешли к подготовке к главному событию этого дня - дебатам на тему “Nature versus Progress”. Все члены команды принимали самое активное участие в обсуждениях и словесных баталиях. Победителя было определить непросто, обе команды шли очень долгое время наравне. Но все таки в конце вперед вырвалась команда Red Dead Redemption, опередив соперников на 2 очка. Эта команда и стала победителем. Все так увлеклись процессом, что попросили увеличить время, отведенное на дебаты. Все ребята очень стараются говорить на английском языке, старательно подбирают слова, упорно строят фразы, уже не теряются и не пасуют, если фраза дается не сразу. И особенно приятно, что с каждым днем мы делаем все меньше и меньше ошибок. И это очень приятно всем нам! Сегодня также мы начали готовиться к представлению лучшего ковбоя. Все были поделены на 3 команды, и теперь эти команды готовят компьютерную презентацию про своего ковбоя, которую они будут представлять в среду. Мы очень надеемся, что презентации будут очень интересными и креативными.

День третий, понедельник, 21 июня
Сегодня погода не радует с самого утра - идет дождь. К сожалению, на пляж сходить не удалось. Но это не беда! Ведь у нас столько интересных дел! С утра у нас состоялась лекция по грамматике, сегодня мы уже изучали Present Perfect Continuous. Все ребята очень стараются! С каждым днем, получается все лучше и лучше, это не может не радовать! После обеда смотрели фильм на английском языке и обсуждали его. А на вечер у нас запланирована прогулка-экскурсия по вечернему городу Будва. Можно сказать, что с погодой нам повезло, потому что, как только мы добрались до Будвы, дождь прекратился. У нас появилась уникальная возможность пофотографироваться, прослушать экскурсию, посидеть в кафе, ну и конечно погулять по старому городу, где находятся не только старинные дома и церкви, но также и современные магазины, и уютные кафе. Мы все, и ребята и тьюторы, были в восторге! Такой необычный город! Он так не похож ни на наши привычные российские города, ни на привычный уже, Сутоморе. И потом, эти экскурсии и выезды за территорию лагеря помогают и сблизиться и раскрепоститься. Появляется классная возможность практики в английском языке не только с тьюторами и между собой, но и в кафе и магазинах. Ведь мы упорно говорим только на английском языке и не собираемся отказываться от этого, даже общаясь с посторонними. Очень приятно, когда нас понимают и поддерживают разговор. Все очень удивляются, когда на вопрос откуда мы, мы отвечаем – Из России! Жаль только, что в Черногории, так же как и у нас дома, далеко не все свободно говорят по- английски. Вечером мы отправились на автобусе в отель и легли спать очень довольные тем, как мы провели этот день. Завтра нас ждет очень много нового и интересного!

День четвертый, вторник 22 июня
Погода нас по-прежнему не радует, но мы не унываем, ведь помимо пляжа есть столько интересных и занимательных вещей. Например, лекции про историю индейских племен. Они оказались очень познавательными. Мы не только слушаем лекции, но также готовимся к презентациям. Например, сегодня вечером каждая из команд представляет свое племя. Нас ждут веселые театрализованные представления! Также уже в течение нескольких дней мини-команды готовятся к представлению лучшего ковбоя, они делают даже компьютерные презентации, яркие, красочные и познавательные. На грамматике сегодня изучали времена Past Perfect and Past Perfect Continuous. Сегодня на грамматике наиболее активны были Андрей, Давид, Алекс, Сандра и Юля. В конце урока мы написали контрольное эссе. Результаты были различными, но все в основном справились с заданием. Лучше всех эссе написала Юля. Вечером каждая команда представляла свое племя Red Dead Redemption – Чироки, а Indy Guys – Ирокезы. Победителя определить не удалось, так как обе презентации были очень творческими и познавательными. В итоге, команды получили равное количество очков. А позже состоялся променад по вечернему Сутоморе. Мы сходили в магазин. Уезжающие в эту субботу ребята приобрели много сувениров в подарок родителям и друзьям, а после этого отправились в отель спать.

День пятый, среда, 23 июня
Все еще идет дождь. Но мы бодры и веселы. Сегодня на грамматике изучали тему Adjectives and Adverbs. Сегодня особых успехов добились Слава и Ярослав, но и все остальные от них не отстают. Так же замечательно работали Юля, Давид, Андрей и Ваня. После сиесты мы досматривали фильм “Fight Club”. Как всегда фильм вызвал бурю эмоций и породил оживленную дискуссию. Каждый хотел высказать свое мнение по поводу увиденного. Вечером продолжилась подготовка к представлению лучшего ковбоя. Все были поделены на 3 команды, и теперь эти команды готовят компьютерную презентацию про своего ковбоя, которую они будут представлять сегодня после ужина. Кто-то волнуется, кто-то уверяет, что его работа, ясное дело, будет лучше всех, а кому-то это вроде как и не важно. Но готовятся и суетятся все. С интересом, слушали традиционную нашу лекцию. Сегодня, ее тема «Геноцид Индейцев». Во-первых, в преддверии презентации, все стремятся «ухватить» что-то новое, что может пригодиться, дать новые знания и идеи… А во-вторых, эта лекция, и сама по себе, вызвала живой отклик и море эмоций. Видно, что никто не остался равнодушным к такой серьезной теме! Вечером состоялось представление лучших ковбоев. Все команды достойно справились с поставленной задачей, хоть и сделали это по-разному. Трудно рассказать об этом коротко. Просто поверьте, что это было и волнительно и интересно и… очень достойно!
Вечером же, мы вновь превратились в соперников, на этот раз, у нас состоялись дебаты «Существовал ли на самом деле геноцид индейцев?» Все приняли живое участие, тем более, что теперь многие гораздо лучше понимали, как должны выглядеть настоящие дебаты! Особых успехов добились Юля, Давид, Никита, Иван.

День шестой, четверг, 24 июня
Сегодня погода наконец-то наладилась!!! Мы ходили на пляж, купались, загорали и наслаждались красивейшими пейзажами нашей замечательной Черногории! Сегодня на грамматике изучали тему Comparisons. Особых успехов добились Ваня, Алина и Сандра, но и все остальные от них не отстают. Так же замечательно работали Юля, Давид и Андрей. Сегодня вечером нас ждет поистине грандиозное событие. Инсценировка суда над белым человеком, который обвиняется в геноциде индейцев! Все с радостью и усердием принялись за выполнение поставленной задачи, придумывали свои легенды, сочиняли вопросы, готовили предполагаемые ответы на вопросы оппонентов. Но самым интересным оказался выбор костюмов! Все начали перевоплощаться в персонажей своих легенд. У нас были самые настоящие судьи, адвокаты, свидетели и обвиняемый! Суд состоялся после ужина! Белый человек был оправдан благодаря виртуозной работе его адвоката – Давида! А завтра нас ожидает необыкновенная прогулка по Боко-Которской Бухте! С нетерпением ждем!!!

День седьмой, пятница, 25 июня
Сегодня ранним утром мы отправились в незабываемое путешествие по Боко-Которскому заливу. Сначала мы доехали на автобусе до города Котора. Мы катались на катере, посетили Пераст, совершили пешеходную прогулку по городу Котору. Узнали много нового и интересного!!! У нас была великолепная возможность пофотографироваться, прослушать экскурсию, посидеть в кафе, ну и конечно погулять. А вечером, как это не печально, настало время прощаться с уезжающими завтра рано утром. Состоялся квест «искатели сокровищ». Все поделились на две команды и по оставленным подсказкам на территории лагеря и на пляже искали сокровища! Кладом оказалась прощальная вечеринка на пляже, где все имели уникальную возможность рассказать о своих впечатлениях, о новых друзьях. Конечно, не обошлось без слез, ребята, наконец, раскрыли свои истинные эмоции и дали волю чувствам!!! Было очень приятно услышать их теплые слова и пожелания!!!

Детский отдыхЛето 2010 >> «Only English»-Land >> Дневник летней жизни

Статьи о детском отдыхе
• Выбор лагеря – это несложно и интересно!
• Летние кинопробы

Праздники и
   школьные каникулы

Архив 2009
 Что новенького в наших летних лагерях