27 июня. Слава Богу и Людовику XVI, ты пришел!
Утром в ресторане нам заявили, что шедевр лагерного зодчества – собранная из ящиков и всевозможного хлама тюрьма Бастилия, - портит имидж заведения. Обидно, однако – два дня мы всем кагалом собирали эти руины, и вот тебе на – за это время, оказывается, у заведения появился имидж! И мы его испортили.
На вечер запланирован капустник с внезапными экспромтами (по мотивам ТВ-программы «Слава богу, ты пришел!»), а настроения никакого. Бастилия им перед рестораном, видите ли, не по душе! Усилием воли взяли себя в руки и стали готовиться. Кое-какую информацию наскребли на лекции, что-то додумали сами. Обыгрывали типичные сюжеты того времени: поиски вечной молодости и философского камня, король и гильотина, бродячий театр, любовные треугольники и прочее. Особенно удачно зажгли вожатые, представив две версии смерти Дездемоны (по одной, она стала жертвой пролетавшего мимо птеродактиля). Причем от введенного персонажа, как он ни пытался спасти Дездемону, ничего не зависело. Вот тут-то зрители и убедились, что Дездемона – роль не только трагическая, но и фатальная.
За капустником последовали традиционные клубные танцы, причем «Яблонька», как обычно, сорвала овацию из соседнего итальянского ресторана «Аванти». Тамошние официанты подтанцовывали прямо за рабочим местом, а их начальство и не думало включать конкурирующую мелодию.
После этого лагерь разделился надвое: одни пошли в рощу петь под гитару, другие – расставив стулья, сели смотреть «Отверженных» по Виктору Гюго. Так вот, на классике и высокой ноте, мы и застали отбой.
|