8 июля. О балете, колбасе и немного... о контрабандистах
Ну что за неугомонные эти мужчины! Им лишь бы воевать! Вот опять Наполеон прислал письмо, в котором сообщал о своем намерении захватить – не много, не мало – аж целую Германию! А Германия-то не Люксембург какой, то есть карликовое княжество, а большое сложносоставное пространство. Вот и возникло у нашего императора желание, прежде чем мы выдвинем свои войска, поразузнать об этих немцах побольше – чем живут, как управляются, где развлекаются… И отправились разведчики из наших провинций в свой «кусочек» Германии, а потом вернулись и показали всё и всем сразу.
Эльзасцы побывали в Саксонии, где встретили контрабандистов, провозящих английское сукно, невзирая на континентальную блокаду. Какие хитрецы наши парни из Эльзаса – провернули остроумный план – и задание императора выполнили, и ткань для французской формы получили! Эта историю просто сорвала овации!
Прованс посетил Австрийскую империю, и блестяще показал нам и Венскую оперу (писк и восторг пережил зал, когда на сцене появился новый Витас), и балет, и хор мальчиков. Понятное дело, настоящих ребят из Прованса интересует только искусство.
Шампань в полном составе отправилась в Баварию. Конечно, они рассказали нам и про колбасу, и про пиво, и про Октоберфест – самое аппетитное шоу у них получилось!
Нормандцы в портовом городе Ганновере, видимо, поддались соблазнам. Но по крайней мере, благодаря Артему и Сереже, мы теперь знаем, что там есть игральный дом, тюрьма и красивые часы. Тоже информация.
Ну а Парижу и Лотарингии достались вообще экзотические части германских территорий - Вюртемберг и Мекленбург. И они тоже справились со своей задачей, хоть она и была потруднее.
Но пока французы рассказывали о том, как побывали в гостях у немцев, вдруг сквозь грохот и крики прорвалась к нам большая толпа, оказавшаяся… Представителями вольных немецких городов-государств, которые сами пришли заявить о себе.
Так что еще мы получили огромное удовольствие, слушая, как на чистом английском языке Любек, Франкфурт, Гамбург и Бремен рассказывают (и не только) нам о себе.
|