Вернуться на главную

+7 (812) 309-16-34

+7 (812) 380-76-67

ул. 3-я Советская, д.9, м. Площадь Восстания

Аренда вилл и апартаментов в Черногории
  • В гостях у Мэри Поппинс
  • Фэнтези Лэнд
  • Летний лагерь «Матрица» Болгария
  • Земля героев
Пятый Элемент в Крыму

ЛЕТО 2017
ДЕТСКИЕ ЛАГЕРЯ ОТ «СИНЕЙ ПТИЦЫ ПЛЮС»

ОТДЫХ
ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
(ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ)

УМНЫЕ СМЕНЫ
ДЛЯ ПОДРОСТКОВ С ЛЮБЫМ ХАРАКТЕРОМ

МОЛОДЕЖНЫЙ ОТДЫХ

Главная >> Детский отдых >> Лето 2014 >> Фэнтези Лэнд >> Дневник летней жизни 2013
Вконтакте Facebook Twitter ЖЖ

25 июня

Еще один отличный день в Only English! И даже если солнца мы почти не видели из-за тучек, больших и маленьких, мы смогли насладиться им в полной мере!

С утра после ранней зарядки для маньяков, которая началась в 7.30 пробежкой, и завтрака, мы разошлись по своим группам учить английский. В группе А занимались модальными глаголами и импровизировали сценки из жизни вымышленных персонажей, сочиняли истории и пели, а потом играли в шляпу! Вместо пляжа у нас был TeamTime, кто-то играл в мафию, кто-то устроил чемпионат по волейболу, кто-то начал придумывать танец для вечернего мероприятия.

После обеда мы пели песни на SingingTime вместе с Тимом и Славой! Под любимую Каринину песню This is how you remind me некоторые плясали вместе с ней=)

Во время сиесты из тех, кто не уснул, встретились в своих номерах или пошли к кому-то в гости болтать, общаться и играть.

Самое интересное случилось после сиесты, когда почти весь Only English отправился на экскурсию в Котор! Отряд Фрейр поехал полным составом, а всего нас было целых два полных автобуса. Мы слушали отличную экскурсию Насти, любовались видами из окна, останавливались, чтобы сделать пару фото вместе. В Которе погода нас не огорчила, было тепло и солнечно. Мы еще час гуляли с Настей по узким улочкам, слушали ее рассказы, а в свободное время пошли гулять самостоятельно, покупали сувениры и кушали в кафе. А отряд Тор отличился покорением вершины – они забрались в горы на крепость и увидели Котор и бухту с высока!

Когда мы ехали обратно, было уже темно и многие, устав от долгих прогулок, тихо дремали в автобусе.

Когда мы вернулись в лагерь оставшиеся ребята рассказали нам, что они придумали с Настей фирменный танец Only English, который обещали показать на следующий день!

Главная >> Детский отдых >> Лето 2014>> Фэнтези Лэнд>> Дневник летней жизни 2013