|
|
11.02.17
Власти Таиланда приняли решение продлить бесплатное оформление однократных виз еще на полгода — до конца августа 2017 года.
|
08.02.17
В рамках фестиваля "Московская Масленица", который будет проходить с 17 по 26 февраля, в столице будет организовано более 30 бесплатных экскурсий.
|
01.02.17
В горном кластере Сочи появился новый вид развлечений для туристов - полеты на тандемном параплане с инструктором. Гостям региона предлагается два маршрута с разным перепадом высот.
|
30.01.17
Первый в Северо-Западном регионе России музей орхидей готовится к открытию в Вологде. Экспозиция из тысячи растений разместится на территории Вологодского ботанического сада.
|
27.01.17
Хостел Soul Kitchen, расположенный в центре Санкт-Петербурга, в этом году снова получил "Оскар" гостиничного бизнеса - премию Hoscar, присуждаемую порталом Hostelworld. Он признан лучшим маленьким хостелом мира, лучшим хостелом Европы и России, а также одержал победу в номинациях "лучшие удобства" и "лучший персонал".
|
>> все новости |
|
|
|
Маски карнавала |
|
|
Праздник- призрак, отражающийся в витринах венецианского стекла золотом и серебром парчи, разноцветьем венецианского шелка, зеленью карнавальных венков. Сверканием мишуры и матовым блеском переливающегося драгоценного бархата. Фейерверками, взрывающими венецианскую ночь, освещающими красочные карнавальные маски. |
|
|
"Королева ночи"
Глядя на эту маску, так и хочется воскликнуть,- Маска, я вас знаю!
Это автопортрет мастера. Автопортрет в серебристо-белых, абсолютно дневных тонах. Вопреки ожидаемым, привычным черно-золотистым цветам ночи. Пышный головной убор из белых перьев, белое платье, белый веер, белое лицо. Белая аура, исходящая от образа. И только - сумеречные блики на костюме, и сумеречный фон на заднем плане картины напоминают о неотвратимости наступления ночи.
"Маленький принц"
Пожалуй, самая трогательная и запоминающаяся маска... Великолепный портрет маленького мальчика в костюме Арлекина. Костюм и маска дерзкого, всегда готового к драке, Арлекина - язвительного и агрессивного непоседы, обижающего своих друзей грубыми насмешками. И доброе, лиричное, немного - беззащитное лицо мальчика в этом костюме с мечтательными глазами, вобравшими в себя всю вселенскую грусть.
"Синьерина"
Прекрасные глаза с затаенной смешинкой, полуулыбка на губах - покой и достоинство в лице. Лица стильных и независимых венецианских красавиц. В руке - белая элегантная баутта. Экспрессия воздушного цветастого шелка благородных пастельных тонов, окутывающих персонажa. Экспрессия, создающая особый, весенний настрой картины.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Тайна желаний"
Импозантный мужчина. Костюм черного бархата и шутовской головной убор с бубенчиками. Завораживающий напряженный, насмешливый взгляд черных нескромных глаз. Взгляд искусителя, взгляд, источающий любовь и обжигающий желанием. Невольно вспоминаешь строчки из записок великого обольстителя всех времен и народов – Казановы:
- Я скрылся под одеждой и маской клоуна, мои мысли, намерения, действия - неожиданны. Я могу постоянно перевоплощаться и со смехом делать то, что многим может показаться запрещенным и непристойным. В руках у персонажа - белая маска благопристойности. Истинный Казанова! |
|
|
|
"Страсть"
Покрытое бронзовой пудрой, - скуластое женское лицо. Холодное и бесстрастное. С пустыми, отрешенными, почти бесцветными глазами, жирно обведенными по контуру черным. Словно бронзовая статуя индийской богини Разума. Где же страсть? Она - в цвете красного платья и еще - запечатленная на карнавальной маске в руках у персонажа. Страсть - карнавальная.
"Пиковая дама"
Женщина - фатум, женщина - злой рок. Ехидная усмешка на губах, опущенные уголки глаз и бровей - признаки хитрости, коварства, вероломства. Глубокий красный цвет костюма персонажа - цвет любви и страсти здесь становится цветом опасности. Возможно, потому, что здесь он - в сочетании с инфернальным черным. Тяжелый бархат, обволакивающий полную фигуру пожилой дамы. Платок черного бархата, обрамляющий недоброе лицо, черные вставки на шитом золотом платье. Корона красного бархата в виде знака - пик поверх платка. В руке персонажа - веер. Вместо маски. Что еще больше убеждает, что - лицо персонажа - и есть маска... |
|
|
|
|
|